Банк подключил сервис "Весточка" для клиентов ДБО

28.02.2019

В целях перехода на новые стандарты информационной безопасности при проведении платежей с использованием системы Клиент-Банк рекомендуем всем своим клиентам подключить push сервис подтверждения платежей «Весточка». Для этого необходимо установить на мобильном устройстве бесплатное приложение «Весточка» (разработчик – компания БИФИТ) из магазина приложений GooglePlay или AppStore (приложение есть как для Android, так и IOS систем). При регистрации приложения необходимо указать номер телефона, который использовался при регистрации ДБО для SMS-оповещения.

Стандарты информационной безопасности предполагают использование Клиентом и Банком двух различных каналов при передаче платежных инструкций и их подтверждения. Клиент-Банк обеспечивает безопасную передачу платежных инструкций, но для подтверждения переданной инструкции необходим иной канал. К сожалению SMS-подтверждения уже не отвечают современным требованиям безопасности. Сервис подтверждения платежей «Весточка» решает эту задачу и позволяет создать отдельный шифрованный канал связи для подтверждения платежей, когда уведомление о подтверждении платежа приходит в виде push-сообщения непосредственно в сервисе «Весточка», а не по открытым каналам SMS информирования.

Сервис доступен как для физических, как и для юридических лиц. Безопасность клиентов - наш приоритет, поэтому сервис для Вас является абсолютно бесплатным.