Меры безопасности при использовании банковских карт и интернет-банка

28.04.2020

Памятка

Клиентам КБ «Новый Век» (ООО) для обеспечения безопасности при пользовании банковскими картами и интернет-банком.

1. При поступлении звонков от имени «банковских работников», а также СМС оповещений в социальных сетях и мессенджерах от лица «КБ «Новый Век» (ООО)» (далее-Банк), в которых содержится информация, касающаяся финансовых операций (подозрительный платеж (операция), сумма оплаты или Ваша карта заблокирована, проблемы с проведением операции, заблокирован доступ в интернет-банк и т.п.):

- ни в коем случае не перезванивать на указанные номера,

- не сообщать третьим лицам, в том числе звонящим, поступающие на телефон СМС-коды подтверждения, данные банковских карт: номер карты, срок действия, контрольный код с обратной стороны карты, а также персональные сведения: серия и номер паспорта, адрес регистрации,

- прекратить контактировать и немедленно самостоятельно обратиться в Банк по телефонам, содержащимся на оборотной стороне карты, на сайте Банка, объяснив оператору причину обращения.

2. При использовании карты в сети Интернет (особенно при привязке к регулярным платежам или аккаунтам) пользуйтесь только проверенными сайтами, т.к. велика вероятность перейти на поддельный сайт, созданный мошенниками для компрометации клиентских данных, включая платежные карточные данные.

Официальный сайт Банка - https://www.newbank.ru/ , https://ibank2.newbank.ru/

При проведении операций в сети интернет обращайте внимание на содержание СМС-сообщения с кодом подтверждения операции, а именно: на место проведения операции (например, чтобы вместо наименования торгово - сервисного предприятия (ТСП) не было card2card или P2P и т.п.), сумму и вид платежа. Не вводите код, если есть расхождения в месте проведения операции.

Внимательно изучите страницу, на которой осуществляется платеж, при покупках на площадках объявлений вам не нужно переходить на сайт службы доставки или другие сайты. Так компания Boxberry разместила на своем сайте предупреждающую информацию для клиентов - https://boxberry.ru/about_us/news/1423765/.

3. Необходимо понимать, что необходимо самостоятельно обеспечить сохранность/конфиденциальность реквизитов своей карты и ПИН-кода (например, не писать ПИН-код на самой карте и не передавать карту третьим лицам), операции по снятию наличных, совершенные с использованием ПИН-кода, считаются выполненными самим держателем и опротестованию не подлежат.

4. Владельцам смартфонов и планшетов, используемых для выхода в Интернет, настоятельно рекомендуем использовать антивирусное ПО, которое поможет уменьшить вероятность попадания вредоносных программ в устройство, предназначенных для перехвата приходящих от Банка СМС-сообщений, компрометации персональных данных и карточных авторизационных данных.

5. Не храните на своем устройстве средства доступа к системам дистанционного банковского обслуживания (логины и пароли), номера карт, паспортные данные и прочую конфиденциальную информацию, чтобы она не стала доступна третьим лицам в случае утраты устройства.

6. Рекомендуем соблюдать следующие меры, повышающие безопасность при использовании мобильного телефона: не подключайтесь к общедоступным Wi-Fi-сетям, не устанавливайте приложения из недостоверных источников, не открывайте подозрительные письма и ссылки и т.д.